Меню Закрыть

Цифровая образовательная среда

Итоговую аттестацию по проекту «Цифровая образовательная среда» прошли преподаватели в Новосибирском строительно-монтажном колледже75 преподавателей и мастеров производственного обучения успешно прошли курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса». Обучение проходило в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Курсы проводились на базе Новосибирского государственного педагогического университета в очно-заочной форме обучения, с использованием дистанционных образовательных технологий.

«Курсы стали отличным помощником в подготовке и организации занятий со студентами в формате дистанционного обучения. Особенно это актуально для педагогов, имеющих гуманитарное образование», – поделился мнением преподаватель истории Александр Бреховских.

В течение двух недель преподаватели колледжа знакомились с различными видами онлайн курсов, платформами для реализации цифрового обучения, основами информационной безопасности, изучали возможности дополненной реальности. Обучение завершилось успешной сдачей итогового теста по знанию основных понятий цифровой образовательной среды.

«Участие в проекте «Цифровая образовательная среда» открывает широкие перспективы для улучшения материально-технической базы, повышения качества подготовки молодых специалистов. В ходе реализации данного проекта мы получили возможность не только повысить уровень квалификации педагогических работников колледжа, но и полностью укомплектовать два компьютерных класса новейшим оборудованием», – подчеркнул заместитель директора Новосибирского строительно-монтажного колледжа по информационным технологиям Максим Певин.

Для справки.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» – это составная часть Национального проекта «Образование». Основная его цель – создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование стремления к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы